понедельник, 22 декабря 2008 г.

Золотой осени-2007: О погрузчиках

Бедные люди - красивее, а богатые - сильнее

И избегайте душой всяческих ссор и обид.

И конечно, подлинным украшением выставки станет раритетная тракторная техника, произведенная отечественными тракторными заводами в прошлом веке. Старое и новое, преимущества прошлых лет и перспективные модели будущего - в сравнении особенно явно, сколько далековато в технологическом отношении шагнули заводы, входящие сейчас в разряд «Агромашхолдинга» и Концерна «Тракторные заводы».

На пороге входом в спецпавильон №1 в «Музее под открытым небом» расположилась эксклюзивная аппаратура «Агромашхолдинга» прошлого века. Центральное место в ретро-экспозиции, понятное дело, принадлежит первенцу российского колесного тракторостроения СТЗ-1, производство которого началось 17 июня 1930 года на конвейере Сталинградского тракторного завода имени Дзержинского (ныне Ячейка компаний «Волгоградский тракторный завод», или «ВгТЗ»). Через 7 лет на смену ему пришел первый волгоградский гусенечный степной богатырь СТЗ-НАТИ. Именно эта модель завоевала в 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже высшую награду - Гран-при и Золотую медаль.

В разделе раритетной техники «Агромашхолдинга» представлен и степной богатырь «Универсал У-2», выпуск которого начат в июле 1944 лета на тракторном заводе во Владимире (ныне ОАО «ВМТЗ»), построенном за победы под Сталинградом согласно Постановлению Правительства страны «О развитии тракторостроения в Союз».

А внутри павильона немедленно обращает на себя предупредительность новенький нарцисс-стальной пахарь, впервой в истории «Агромашхолдинга» репрезентированный под брендом ЧЕТРА - новый земельный гусенечный трактор, тот или другой будет выпускаться на мощностях ВгТЗ.

Становая жила инновационное завоевание года - гусеничный трактор сельскохозяйственного назначения тягового класса 5-6 - «ЧЕТРА 6С-315» эксплуатационной мощностью 220 до 315 л.с. максимальным весом до 14000 кг. Надобность АПК в такого порядка машине - порядка 2 тыс. единиц в год. Машина предназначена для выполнения комплекса работ по основной и предпосевной обработке почв.

Трактор способен работать в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями, в том числе с комбинированными машинами с активными рабочими органами полного шлейфа машин и орудий, предусмотренного для использования с тракторами тягового класса 6 в почвенно-климатических зонах 1….10, 18, 19.

«Гусенечный трактор класса 5-6 создан впервинку в истории отечественного машиностроения на основе передовых технологических решений в рамках кооперации заводов и конструкторских служб Концерна «Тракторные заводы» и «Агромашхолдинга», - рассказывает о новинке отрасли генеральный президент Концерна Михаил Болотин. - В будущем году мы планируем осуществить опытную партию, а, начиная с 2009 года, будем выделывать этот трактор серийно».

На «Янтарный осени-2007» представлены одним росчерком пера две модификации, оснащенные гусеницами с резинометаллическими шарнирами. В спецпавильоне №1 в составе экспозиции «Агромашхолдинга» расположен трактор «ЧЕТРА 6С-315» с двигателем «Cummins М11-С315» дизельным рядным, соответствующим экологическим требованиям TIER-3. Вторая тип - «ЧЕТРА 6СТ-315», оборудованная изворотливый системой с торсионной подвеской, - с двигателем производства ОАО «ПО «Алтайский моторный завод» Д-3061-02, сертифицированным по экологическим стандартам «Евро-2» - демонстрируется в спецпавильоне №3 «Новинки техники». Эта искусство - зримое подтверждение того, что нанятый Михаилом Болотиным курс на кардинальное перерождение модельного ряда техники сегодня - уже достижимость.

Размещение «Агромашхолдинга» объединила под своим крылом технические достижения шести крупнейших заводов-производителей, техника которых продается по вине сбытовую сеть холдинга. ГК «ВгТЗ» в первый раз продемонстрирует земельный гусенечный трактор ВТ 4С-150Д тягового класса 4. Мощность машины - 155 л.с., увеличена частота вращения коленчатого вала, усилена коробка передач (резервы на 30-40% почище). Использована комбинированная каретка подвески, допрос гидронасоса осуществлен от муфты сцепления. Модель оснащена стеклопластиковым капотом и улучшенной автоматизацией рабочего места, снабженное новым информационным блоком фирмы «Элара».

ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» знакомит участников и гостей «Янтарный осени» с новым колесным сельскохозяйственным трактором Т-85, оснащенным трансмиссией ведущего мирового производителя Carraro и двигателем фирмы Perkins, отвечающим экологическим стандартам TIER-2. Ключевая особенность модели - струнка работать на биотопливе. Вторая модель того же производителя - колесный земледельческий трактор Т-50 тягового класса 0,9 с дизельным двигателем воздушного охлаждения Д130Т с турбонаддувом.

Аппарат соответствует как отечественным, так и международным стандартам по требованиям безопасности, эргономики и экологии. Третья сердце, предназначенная для использования в качестве универсального транспортного средства и силового агрегата для широкого спектра навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства - самопогрузчик на базе самоходного шасси ВТЗ-30СШ-СП.

Специалисты ОАО «Липецкий трактор» привезли на выставку земледельческий колесный трактор ЛТЗ-140, исследованный совместно с конструкторами Научно-исследовательского тракторного института (НАТИ). Машина рассчитана по запасу мощности на эксплуатацию с двигателем в диапазоне до 160-180 л.с.

Впервой в российской практике натура оснащена трансмиссией с электрогидравлическим управлением переключения передач. Трактор мощностью 140 л.с. может смело жаловаться на ведущее койка в семействе широкоуниверсально-пропашных тракторов отечественного производства. Вторая новинка липецких тракторостроителей - экскаватор-погрузчик ЛТЗ-А ЛЕКС 2ЕЛ (перекрестный технологический комплекс ОАО «Липецкий трактор» и «А ЛЭКС технолоджис») - достойная замена зарубежной специализированной технике аналогичного класса. Рыхлительно-погрузочный агрегат A LEX 2EL с осевым расположением экскавационного оборудования создан на базе колесного полноприводного трактора ЛТЗ-60АБ.

Ни одной души не оставит равнодушным и полюбившаяся мини-техника ОАО «Курганмашзавод». В экспозиции «Агромашхолдинга», с 2007 года предлагающего продукцию сего производителя на торжище, особое место занимает новинка - многоцелевая коммунально-строительная сердце МКСМ-400 с ковшом основным. Малогабаритный погрузчик грузоподъемностью в 400 кг оснащен современным дизельным двигателем HATZ с воздушной системой охлаждения, с пластиковым исполнением кабины. Другая покрой - МКСМ-800К представлена с 4-х цилиндровым двигателем Cummins A2300 и оснащена вилами и прижимом. Мини-железный конь КМЗ-012 Ч тягового класса 0,2 представлен в серийном исполнении с плугом-бороной, комплектом надставных задних колес, комплектом накурок для увеличения колеи трактора, косилкой ротационной. Степной богатырь демонстрируется в пластиковой облицовке, впервые вооруженный дизельным двухцилиндровым двигателем челябинского производства В2Ч 8,2/7,8 Э с воздушной системой охлаждения.

Выдержка «Два века нашего успеха», представленная «Агромашхолдингом» на «Золотой осени-2007» в спецпавильоне №1 Всероссийского выставочного центра стала символом прошлого, настоящего и будущего триумфа российского тракторостроения.




Уникальная услуга. О как!

«Голый король» нашего времени

Вопросы дизайн в архтектуре

IntelliJ IDEA 8 early access version codenamed Diana is available for download and testing.

Жан Маре и Жан Кокто - создатели фильма “

ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА.

Комментариев нет: